Общая информация
  Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 945152
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника (в электронном виде)
Название процедуры закупки из одного источника (в электронном виде) Штукатурка цементная для наружных и внутренних работ
Отрасль Строительство / архитектура > Прочие строительные материалы
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение образования "Военная академия Республики Беларусь"
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск, 220057, г. Минск, пр-т Независимости, 220
УНП организации 100981168
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Хреновский Павел Борисович, +375298754059
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 14.10.2021
Дата окончания приема предложений 16.10.2021
Общая ориентировочная стоимость закупки 492.80 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки В соответствии с п.2 ст.16 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее- Закон №419-З). Указанные требования подтверждается заявлением участника в соответствии с п.3 Закона №419-З. Для проверки требований, участник вместе с ценовым предложением предоставляет: 1. копию свидетельства о государственной регистрации участника; 2. заявление об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации) Соответствие требованию подтверждается: участниками, являющимися резидентами, - путем включения в предложение заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения; участниками, не являющимися резидентами, - документами об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданными уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения; 3. заявление о том, что участник не включен в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; 4. заявление о том, что участник, работник (работники) участника не оказывают заказчику услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; 5. заявление о том, что участник не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; 6. заявление о том, что физическое лицо не является работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. 7. заявление о том, что участник-юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не находится в стадии прекращения деятельности; 8. заявление о том, что в отношении участника не возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) -
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Штукатурка цементная для наружных и внутренних работ (объект 72/102) 2000 Килограмм(кг), 492.80 BYN Завершен
  • Срок поставки: c 18.10.2021 по 20.10.2021
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, г. Минск, 220057, г. Минск, пр-т Независимости, 220
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: оплата по факту поставки в течении 10 банковских дней.
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 23.64.10.000

Позиции лота

  • Позиция № 2021-100981168-639: Штукатурка цементная для наружных и внутренних работ (объект 72/102), Код ОКРБ: 23.64.10.000, Объем: 2000 Килограмм(кг), Сумма: 492.80 BYN
Документы
  zadanie-shtukaturka_1634225390.pdf
  dogovor-postavki-fakt_1634225532.docx
События в хронологическом порядке
14.10.2021 18:35:19 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки