Общая информация
  Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 724200
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника (в электронном виде)
Название процедуры закупки из одного источника (в электронном виде) Бумага офисная для оргтехники на 2021 г.
Отрасль Целлюлозно-бумажное производство > Бумага для офиса
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение здравоохранения "22-я городская детская поликлиника"
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск, 220077, г. Минск, проезд Ташкентский, 7
УНП организации 190491648
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика по вопросу оформления документов: Лазаренко Татьяна Николаевна, +375173680122. по вопросу предмета закупки: Новохатько Сергей Лаврентьевич, +375173680122
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 05.05.2021
Дата окончания приема предложений 05.05.2021
Общая ориентировочная стоимость закупки 5 580 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки согласно пункту 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (в редакции от 18.12.2019 № 275-З): 1. копия или оригинал свидетельства о государственной регистрации участника; 2. заявление участника об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения; 3. заявление участника о том, что: - не включен в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - работники участника не оказывают заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; - не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; - не находится в процессе ликвидации, реорганизации (для юридического лица), не находится в стадии прекращения деятельности (для индивидуального предпринимателя); - в отношении участника не возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве); - обладает правомочиями на реализацию товаров на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) согласно прикрепленным файлам.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Бумага офисная А4, 80 г/кв.м., для оргтехники 600 Пачка(пач), 5 400.00 BYN Завершен
  • Срок поставки: c 14.05.2021 по 16.06.2021
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, г. Минск, 220077, г. Минск, проезд Ташкентский, 7
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 10 рабочих дней на основании товарно-транспортной (товарной) накладной
  • Размер обеспечения исполнения договора: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 17.23.14.900

Позиции лота

  • Позиция № 2021-190491648-293: Бумага офисная А4, 80 г/кв.м., для оргтехники, Код ОКРБ: 17.23.14.900, Объем: 600 Пачка(пач), Сумма: 5 400.00 BYN Характеристики
2 Бумага офисная А4, 65 г/кв.м., для оргтехники 25 Пачка(пач), 180.00 BYN Завершен
Документы
  harakteristika-i-trebovaniya-zayavka-na-bumagu-ofi-_1620162889.pdf
  obrazec-zayavlenie-o-sootvetstvii-trebovaniyam-k-u-_1620162906.docx
  proekt-dogovora-na-bumagu-ofisnuju-na--2021_1620163176.doc