Общая информация
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Электронная услуга «Виртуальный ЦОД»
Отрасль Информационные технологии > Хостинг
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск обл., 220004, г. Минск, пр-т Победителей, 23, корп. 2
УНП организации 100646536
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Киреев Ярослав Леонидович, +375172266624
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 14.02.2020
Дата окончания приема предложений 21.02.2020
Общая ориентировочная стоимость закупки 30 900 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки При проведении процедуры государственной закупки к участникам предъявляются требования в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)». Документы и сведения для проверки требований к участникам: 1) свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2) для участников, являющихся резидентами – заявление об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения; для участников, не являющихся резидентами – документы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданными уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения; (не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации)); 3) заявление о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; 4) заявление о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя, не оказывает заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; 5) заявление о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки, физическое лицо не является работником заказчика (организатора); 6) заявление о том, что юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не находится в стадии прекращения деятельности; 7) заявление о том, что в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) (не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации)); 8) заявление о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обладает правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг), относящихся к предмету закупки, на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
Иные сведения
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Электронная услуга «Виртуальный ЦОД» 1 Единица(ед.), 30 900.00 BYN Признан несостоявшимся
  • Срок поставки: c 01.03.2020 по 31.12.2020
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, г. Минск обл., 220004, г. Минск, пр-т Победителей, 23, корп. 2
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: до 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за отчетным
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 63.11.13.000

Позиции лота

  • Позиция № 2020-100646536-140: Электронная услуга «Виртуальный ЦОД», Код ОКРБ: 63.11.13.000, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 30 900.00 BYN
Документы
  zcp-vcod-2_1581704650.doc
События в хронологическом порядке
14.02.2020 21:25:59 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки
24.02.2020 11:10:43 Размещен протокол признания процедуры закупки несостоявшейся