Общая информация
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Закупка овощей и яблок
Отрасль Продовольствие / пищевая промышленность > Плодоовощная продукция
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение здравоохранения "Вилейская центральная районная больница"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Минская область, 222417, г. Вилейка, ул. Маркова, 27
УНП организации 600011127
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Запуняко Мария Фёдоровна, 80177156837
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 14.01.2021
Дата окончания приема предложений 25.01.2021
Общая ориентировочная стоимость закупки 13 516.33 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Участниками процедуры государственной закупки могут быть юридические и физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, за исключением названных в п.2 ст.16 Закона РБ №419 от 13.07.2012г «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» в ред. Закона РБ от 17.07.2018г № 136-З. - документ подтверждающий регистрацию участника в стране его происхождения: свидетельство о регистрации участника либо выписку из торгового реестра страны регистрации участника (для резидентов стран – членов Евразийского экономического союза); выписку из торгового реестра страны регистрации участника (для нерезидентов стран – членов Евразийского экономического союза). Выписка из торгового реестра страны регистрации участника должна быть выдана не ранее, чем за 6 (шесть) месяцев до истечения срока для подготовки и подачи предложения; - участники, являющиеся резидентами РБ должны предоставить заявление об отсутствии задолженности по налогам, сборам (пошлинам); - участники, не являющиеся резидентами РБ должны предоставить документы об отсутствии задолженности, выданные уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник; - заявление о том, что юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - заявление о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не включены в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; - юридическое лицо не должно находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находится в стадии прекращения деятельности; в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); - документы, подтверждающие право участника на применение в установленных законодательством случаях применения преференциальной поправки к цене его предложения; - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнения работ, оказания услуг) на территории Республика Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания;
Иные сведения В случае отсутствия победителя по лотам, выделенным для участия субъектов малого и среднего предпринимательства, объем закупки будет присоединен к основному лоту
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Капуста, Капуста 5737 Килограмм(кг), 4 417.49 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 11.02.2021 по 30.06.2021
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Минская область, 222417, г. Вилейка, ул. Маркова, 27
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: по факту поставки в течение 15 банковских дней
  • Размер обеспечения исполнения договора: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 01.13.12.100

Позиции лота

  • Позиция № 2021-600011127-38: Капуста, Код ОКРБ: 01.13.12.100, Объем: 4612 Килограмм(кг), Сумма: 3 551.24 BYN
  • Позиция № 2021-600011127-39: Капуста, Код ОКРБ: 01.13.12.100, Объем: 1125 Килограмм(кг), Сумма: 866.25 BYN
2 Капуста 638 Килограмм(кг), 491.26 BYN Подача предложений
3 Лук репчатый, Лук репчатый 1344 Килограмм(кг), 1 276.80 BYN Подача предложений
4 Лук репчатый 150 Килограмм(кг), 142.50 BYN Подача предложений
5 Морковь, Морковь 2708 Килограмм(кг), 2 383.04 BYN Подача предложений
6 Морковь 301 Килограмм(кг), 264.88 BYN Подача предложений
7 Свекла, Свекла 2896 Килограмм(кг), 2 229.92 BYN Подача предложений
8 Свекла 322 Килограмм(кг), 247.94 BYN Подача предложений
9 Яблоко 675 Килограмм(кг), 1 856.25 BYN Подача предложений
10 Яблоко 75 Килограмм(кг), 206.25 BYN Подача предложений
Документы
  dogovor-po-faktu-postavki--2021-g_1610613161.doc
  zadanie-na-zakupku-na-ovoschi--1-polugodie-2021-g--_1610613227.doc
  zcp-na-ovoschi--1-polugodie.-2021g-novaya-forma-_1610613244.doc
События в хронологическом порядке
14.01.2021 11:36:59 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки