Общая информация
Вид процедуры закупки Закупка из одного источника
Название процедуры закупки из одного источника Услуги по шиномонтажу служебных легковых автомобилей
Отрасль Транспорт > Услуги автосервиса
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Прокуратура Гродненской области
Место нахождения организации Республика Беларусь, Гродненская область, 230012, Гродно, ул. Доватора 2а
УНП организации 500201742
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Давыдик Владислав Олегович, +375152741735
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 08.04.2021
Дата окончания приема сведений 08.04.2021
Общая ориентировочная стоимость закупки 150 BYN
Порядок предоставления сведений Сведения принимаются в форме документа(ов), позволяющего(их) идентифицировать подпись руководителя либо уполномоченного представителя, организации, предоставившей сведения, и ее печать, одним из предложенных способов: 1. в адрес электронной почты grodno-prokuratura@yandex.ru; 2. по факсу 8(0152)741927; 3. на бумажном носителе по адресу г. Гродно, ул. Доватора, 2а.
Перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету закупки (при необходимости) Для подтверждения соответствия предлагаемых услуг, требованиям, предъявляемым к предмету государственной закупки участник должен предоставить:. - копию свидетельства о государственной регистрации; - копию разрешительной документации на оказание услуг, являющихся предметом закупки; - заявления о соответствии требованиям, установленным законодательством к юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, осуществляющему поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом государственной закупки в соответствии с формой, приведенной в приложении 1 к настоящему запросу на предоставление сведений; - документы, на усмотрение участника, подтверждающие наличие квалифицированного персонала, техническую оснащенность, финансовые и другие возможности, необходимые для выполнения заключаемого в ходе проведения процедуры закупки договора. Предложение, не содержащее указанных документов и сведений будет отклонено, как несоответствующее условиям проведения процедуры.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Шиномонтаж (снятие-установка, бортировка, балансировка колес) 6 Условная единица(усл. ед.), 150.00 BYN Завершен
  • Срок поставки: c 09.04.2021 по 30.04.2021
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гродненская область, 230012, Гродно, ул. Доватора 2а
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Оплата в течение 10-ти банковских дней с момента подписания заказ-наряда
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 45.20.13.100

Позиции лота

  • Позиция № 2021-500201742-4: Шиномонтаж (снятие-установка, бортировка, балансировка колес), Код ОКРБ: 45.20.13.100, Объем: 6 Условная единица(усл. ед.), Сумма: 150.00 BYN
Документы
  zapros-shinomontazh_1617894906.docx
События в хронологическом порядке
08.04.2021 18:15:28 Размещение запроса о предоставлении сведений