Общая информация
  Открыть приглашение на сайте ГИАС № закупки в ГИАС: 951106
Вид процедуры закупки Открытый конкурс (в электронном виде)
Название открытого конкурса (в электронном виде) Закупка мебели
Отрасль Офис / дом > Мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП https://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск, 220006, г. Минск, ул. Свердлова, 13а
УНП организации 100354659
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Крундиков Илья Сергеевич, 8 (017) 358-86-71
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 19.10.2021
Дата окончания приема предложений 03.11.2021
Общая ориентировочная стоимость закупки 48 544 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Участники должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года «О государственных закупках товаров (работ, услуг)». В подтверждение соответствия вышеуказанным требованиям, участник обязан предоставить: 1. копию: для резидентов РБ: заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; для нерезидентов РБ: заверенной участником выписки из торгового реестра страны места регистрации участника или равнозначное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны места регистрации участника (с указанием на соответствующую норму права и приведением полного ее текста); 2. письменное заявление: - об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения (для участников-резидентов) Данное требование не распространяется на участников, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); *для участников-нерезидентов – документ об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданный уполномоченным органов в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения. - о том, что участник не включен в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - о том, что участник, работник (работники) участника не оказывали заказчику услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; - о том, что участник не является работником заказчика (в случае, если участником является физическое лицо); - о том, что участник не является заказчиком проводимой процедуры государственной закупки; - о том, что участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), * для индивидуального предпринимателя о том, что он не находится в стадии прекращения деятельности; - о том, что в отношении участника не возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на участников, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); - о том, что участник обладает правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) по предмету закупки на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
Иные сведения В расчет цены предложения должны включаться кроме самих товаров (работ, услуг) налог на добавленную стоимость и другие налоги, сборы (пошлины), расходы на транспортировку (доставку), разноску и сборку мебели, другие обязательные платежи, уплачиваемые участником в связи с исполнением договора в случае признания его участником-победителем.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Тумба прикроватная 294 Штука(шт), 23 520.00 BYN Завершен
  • Срок поставки: c 16.11.2021 по 14.12.2021
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Минская область, Дзержинский р-н, пос. Городище
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Безналичный
  • Размер конкурсного обеспечения: Не требуется
  • Размер обеспечения исполнения обязательств по договору: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.09.12.350

Позиции лота

  • Позиция № 2021-100354659-1959: Тумба прикроватная, Код ОКРБ: 31.09.12.350, Объем: 294 Штука(шт), Сумма: 23 520.00 BYN
2 Тумба прикроватная 32 Штука(шт), 2 560.00 BYN Завершен
3 Стул деревянный 162 Штука(шт), 9 720.00 BYN Признан несостоявшимся
4 Стул деревянный 18 Штука(шт), 1 080.00 BYN Признан несостоявшимся
5 Шкаф для одежды 33 Штука(шт), 10 692.00 BYN Завершен
6 Шкаф для одежды 3 Штука(шт), 972.00 BYN Признан несостоявшимся
Документы
  konkursnye-dokumenty_1634652723.doc
  proekt-dogovora_1634653062.docx
События в хронологическом порядке
19.10.2021 17:19:22 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки
04.11.2021 10:06:10 Размещен протокол признания процедуры закупки несостоявшейся по лотам: №3,4
12.11.2021 16:20:41 Размещен протокол открытия, рассмотрения предложений и допуска участников по лоту №1
12.11.2021 16:21:17 Размещен протокол открытия, рассмотрения предложений и допуска участников по лоту №2
12.11.2021 16:22:00 Размещен протокол открытия, рассмотрения предложений и допуска участников по лоту №5
12.11.2021 16:22:42 Размещен протокол открытия, рассмотрения предложений и допуска участников по лоту №6
12.11.2021 16:30:31 Размещен протокол оценки и сравнения предложений, выбора участника-победителя по лоту №1
12.11.2021 16:30:49 Размещен протокол оценки и сравнения предложений, выбора участника-победителя по лоту №2
12.11.2021 16:31:38 Размещен протокол оценки и сравнения предложений, выбора участника-победителя по лоту №5
12.11.2021 16:31:38 Предложения участников размещены в открытом доступе
23.11.2021 13:26:21 Подписан договор по лоту(ам) №2
24.11.2021 08:26:13 Подписан договор по лоту(ам) №5
25.11.2021 10:08:38 Подписан договор по лоту(ам) №1