Общая информация
Вид процедуры закупки Открытый конкурс (в электронном виде)
Название открытого конкурса (в электронном виде) Закупка ОКР «Перевод административных процедур в области государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в электронную форму взаимодействия, в частности: модернизация Автоматизированной информационной системы ведения единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, обеспечивающей обработку и хранение принимаемых административных решений, иным образом участвующей в осуществлении административных процедур» (в рамках подпункта 27.3 мероприятия 27 «Автоматизация административных процедур, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Отрасль Образование / наука > Научные исследования / разработки
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения об организаторе
Полное наименование организатора, место нахождения организации, УНП Министерство связи и информатизации Республики Беларусь Республика Беларусь, г. Минск обл., 220050, г. Минск, пр-т Независимости, 10 100049877
Размер оплаты услуг организатора не требуется
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников организатора Бондаренко Максим Анатольевич, +375172878791
Сведения о заказчике
Наименование организации Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск, пер.Краснозвездный, 12, 220005
УНП организации 100745627
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Куроленя Александр Александрович, +37517 288 27 24
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 29.11.2019
Дата окончания приема предложений 15.12.2019
Общая ориентировочная стоимость закупки 306 000 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Для подтверждения соответствия требованиям участник должен представить следующие документы: 1. сведения о наличие опыта разработки и (или) поддержки приложений, интегрированных в ОАИС, и (или) разработки информационных ресурсов (систем) (форма 1 приложения 1 к конкурсным документам); 2. сведения о наличие в штате высококвалифицированных специалистов по разработке информационных систем, специалистов по сбору и разработке требований к информационным системам (системных аналитиков и бизнес-аналитиков), руководителя проекта (формы 2 и 3 приложения 1 к конкурсным документам); 3. Сведения об уровне производственной, научной, конструкторско-технологической базы исполнителя работ: наличие собственных либо арендуемых площадей в офисных помещениях, административных зданиях; наличие собственных программно-технических средств, а также коммуникационных возможностей и мобильности, необходимых для осуществления работ. 3. заявление о том, что участник: 3.1. не имеет задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, которое подтверждается (форма в Приложение 4 к конкурсным документам): участниками, являющимися резидентами, - путем включения в предложение заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения. участниками, не являющимися резидентами, - документами об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданными уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения. 3.2. не включен в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; 3.3. не оказывал и не оказывает заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, и формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений, а также работник (работники) участника не оказывали данные услуги (заказчику (организатору); 3.4. не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; 3.5. не является работником заказчика (организатора); 3.6. не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности; 3.7. не является лицом, в отношении которого возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); 3.8. является обладателем исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание объектов интеллектуальной собственности; 3.9. обладает правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
Иные сведения
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Опытно-конструкторская работа ”Перевод административных процедур в области государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в электронную форму взаимодействия, в частности: модернизация Автоматизированной информационной системы ведения единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, обеспечивающей обработку и хранение принимаемых административных решений, иным образом участвующей в осуществлении административных процедур“ (в рамках Подпункта 27.3 мероприятия 27 ”Автоматизация административных процедур, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ Государственной программы развития цифровой экономики и информационного общества на 2016 – 2020 годы) 1 Условная единица(усл. ед.), 306 000.00 BYN Отменен
  • Срок поставки: c 30.12.2019 по 10.12.2020
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, 220005, г. Минск, пер.Краснозвездный д.12
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: безналичный
  • Размер конкурсного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 72.19.12.000

Позиции лота

  • Позиция № 2019-100745627-50: Опытно-конструкторская работа ”Перевод административных процедур в области государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в электронную форму взаимодействия, в частности: модернизация Автоматизированной информационной системы ведения единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, обеспечивающей обработку и хранение принимаемых административных решений, иным образом участвующей в осуществлении административных процедур“ (в рамках Подпункта 27.3 мероприятия 27 ”Автоматизация административных процедур, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ Государственной программы развития цифровой экономики и информационного общества на 2016 – 2020 годы), Код ОКРБ: 72.19.12.000, Объем: 1 Условная единица(усл. ед.), Сумма: 306 000.00 BYN
Документы
  konkursnye-dokumenty-po-mer.-27-2_1575046865.pdf
События в хронологическом порядке
29.11.2019 20:06:51 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки
29.01.2020 18:33:58 Размещен протокол открытия, рассмотрения предложений и допуска участников по лоту №1
24.04.2020 18:09:42 Объявление об отмене процедуры закупки