Общая информация
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Закупка мебели для залов судебных заседаний
Отрасль Офис / дом > Мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Экономический суд Гродненской области
Место нахождения организации Республика Беларусь, Гродненская область, 230024, г. Гродно, ул. Советских пограничников, 102
УНП организации 500024083
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Шульга Елена Владимировна, +375152790610
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 27.03.2020
Дата окончания приема предложений 04.04.2020
Общая ориентировочная стоимость закупки 15 000 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 23 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Участником признается юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель представившее предложение. При проведении настоящей процедуры государственной закупки к участникам предъявляются следующие требования: - соответствие требованиям, установленным законодательством к юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, осуществляющему поставку товаров, являющихся предметом государственной закупки; - соответствие дополнительным требованиям к участникам, установленным настоящей документацией; - отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней; - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны быть включены в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; - физическое лицо не должно являться работником заказчика; - юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности; - в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве); - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания. Соответствие требованиям, установленным настоящим разделом документов подтверждается заявлением участника.
Иные сведения
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
2 Мебель для сидения 1 Единица(ед.), 15 000.00 BYN Признан несостоявшимся
  • Срок поставки: c 01.06.2020 по 09.06.2020
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гродненская область, 230024, г. Гродно, ул. Советских пограничников, 102
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: по факту поставки в течение 5 рабочих дней
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.00.99.000

Позиции лота

  • Позиция № 2020-500024083-122: Мебель для сидения, Код ОКРБ: 31.00.99.000, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 15 000.00 BYN
Документы
  dokumentaciya_1585319630.docx
  lot--2-stulya_1585319635.docx
События в хронологическом порядке
27.03.2020 17:34:24 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки
06.04.2020 00:01:38 Размещен протокол признания процедуры закупки несостоявшейся