Общая информация
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Механизированные услуги по текущему содержанию населенных пунктов на территории Морозовичского сельсовета
Отрасль Строительство / архитектура > Благоустройство
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Морозовичский сельский исполнительный комитет
Место нахождения организации Республика Беларусь, Гомельская область обл., 247390, д. Морозовичи, ул. Школьная, 30
УНП организации 400035496
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Степаненко Елена Михайловна, +375233634490
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 09.07.2019
Дата окончания приема предложений 16.07.2019
Общая ориентировочная стоимость закупки 20 500 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 17 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки К участию в запросе ценовых предложений допускаются юридические и физические лица согласно ст.15 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012г. №419-З. Для подтверждения требований к квалификационным данным участника необходимо представить следующие документы*: 1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2) копию Устава 1,2 и последнюю страницы Участники, являющиеся резидентами Республики Беларусь, предоставляют заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Комиссия заказчика проверяет достоверность сведений через официальный сайт Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, на котором размещается перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам, сборам (пошлинам), пеням; 3) участники, являющиеся нерезидентами Республики Беларусь, предоставляют документы об отсутствии задолженности, выданные уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник; - список организаций (не менее трех) с которыми заключены аналогичных договора за период 2015-2018 гг.; 4) сведения об организации (опыт работы, сведения о руководителе и контактных лицах, банковские реквизиты и пр.); 5) ценовое предложение (с приложением обоснования цены (расчет, калькуляция и пр.)) на весь объем закупаемых товаров (работ, услуг), включая расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды.; 6) справку из обслуживающего банка о финансовом состоянии (об отсутствии задолженностей по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством страны, резидентом которой он является) на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения; 7) сертификаты, лицензии, регистрационные удостоверения, иные документы, подтверждающие право занятия данной деятельностью; 8) сопроводительное письмо к конкурсному предложению претендента, подтверждающее принятие условий, выдвинутых организатором конкурса; согласие с условиями проекта договора; 9) Заявление о том, что участник не включен в Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; о том, что участник не включен в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; о том, что участник – юридическое лицо – не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), или участник - индивидуальный предприниматель – не находится в стадии прекращения деятельности; о том, что участник не признан в установленном законодательством порядке экономически несостоятельным (банкротом), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации; 10) Заявление о применении преференциальной поправки (в случае, если участник имеет право на нее) с приложением подтверждающих документов; 11) Документы, подтверждающие наличие контроля качества, сертификаты, аттестаты качества и прочие документы, подтверждающие опыт и компетентность организации по предмету закупки. 12) Заявление о том, что у организации есть в наличии необходимый транспорт для доставки товара, необходимое оборудование. 13) Соответствующие удостоверения и (или) сертификаты, выданные уполномоченными органами в соответствии с законодательством, подтверждающие соответствие товара установленным стандартам. *документы представляются в следующем виде: оригинал либо сканированные оригинал или копия.
Иные сведения строительный мусор и остатки растительного происхождения являются собственностью подрядчика и утилизируются за его счет.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Работы по проведению прочих земляных работ,включая экскаваторные, не вошедшие в другие группировки 5 Гектap(га), 20 500.00 BYN Завершен
  • Срок поставки: c 17.07.2019 по 20.09.2019
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гомельская область обл., 247390, д. Морозовичи, ул. Школьная, 30
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: безналичный
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 43.12.12.490

Позиции лота

  • Позиция № 2019-400035496-4: Работы по проведению прочих земляных работ,включая эксаоваторные, не вошедшие в другие группировки, Код ОКРБ: 43.12.12.490, Объем: 5.8 Гектap(га), Сумма: 20 500.00 BYN
Документы
  priglashenie--rekltivaciya--ijul_1562653859.doc
  tipovojj-dogovor.-blag._1562653873.doc
  zadanie-na-zakupku.-blag..doc-ijul-2019_1562653882.doc
Удаленные файлы
 priglashenie--rekltivaciya--ijul_1562651805.doc
 tipovojj-dogovor.-blag._1562651816.doc
 zadanie-na-zakupku.-blag..doc-ijul-2019_1562651827.doc