Общая информация
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Стол письменный
Отрасль Офис / дом > Мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"
Место нахождения организации Республика Беларусь, г. Минск обл., 220070, г. Минск, пр-т Партизанский, 26
УНП организации 100015608
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика По предмету закупки: Пинчук Сергей Александрович, тел.: +375 17 209 88 64; По оформлению документов: Пузырёва Ольга Александровна, тел.: +375 17 209 88 80; Сидорик Александра Валерьевна, тел.: +375 17 209 88 70.
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 14.08.2019
Дата окончания приема предложений 21.08.2019
Общая ориентировочная стоимость закупки 20 000 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 17 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки Участниками процедуры закупки могут быть любые юридические или физические лица, за исключением лиц, перечисленных в пункте 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 года № 419-З (с изменениями и дополнениями). Участник для проверки требований представляет следующие документы: 1) заявление об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения (для участников, являющихся резидентами Республики Беларусь). Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящегося в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации). Заказчик проверяет сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней через официальный сайт МНС Республики Беларусь. 2) документы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданные уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, выданные не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения (для участников, не являющихся резидентами Республики Беларусь); 3) свидетельство о государственной регистрации; 4) заявление о том, что: - участник соответствует требованиям, установленным законодательством к юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, осуществляющему поставку товаров, являющихся предметом государственной закупки; - участник не включен в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; - участник не включен в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; - участник, а также работник (работники) участника не оказывали (не оказывают) заказчику услуги по организации и проведению проводимой процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; - участник не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; - участник - физическое лицо не является работником заказчика; - участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), в стадии прекращения деятельности (для индивидуальных предпринимателей); - в отношении участника не возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); - участник обладает правомочиями на реализацию товаров на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания
Иные сведения В связи с повторным проведением процедуры государственной закупки запроса ценовых предложений верным следует считать срок поставки товара, указанный в приглашении к участию в процедуре государственной закупки, а именно – не позднее 20 сентября 2019 года.
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Стол письменный 250 Штука(шт), 20 000.00 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 09.09.2019 по 20.09.2019
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка, разгрузка, сборка и установка товара осуществляется силами и за счет Поставщика по указанному Заказчиком адресу(ам) в г. Минске
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: Покупатель производит оплату поставляемого по настоящему договору товара на расчетный счет Поставщика после поставки товара (партии товара) и выполнения работ по сборке и установке товара, согласно товарной (товарно-транспортной) накладной и акта сдачи-приемки выполненных работ по сборке и установке поставляемого товара. Покупатель представляет платежные документы в территориальный орган государственного казначейства в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по сборке и установке товара.
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.01.12.900

Позиции лота

  • Позиция № 2019-100015608-12: Стол письменный, Код ОКРБ: 31.01.12.900, Объем: 250 Штука(шт), Сумма: 20 000.00 BYN
Документы
  zapros-cenovyh-predlozhenijj-stol-pismennyjj-povto-_1565788053.doc
  proekt-dogovora-stol-pismennyjj-povtorno_1565788064.docx
  tehnicheskoe-zadanie-stol-pismennyjj_1565788081.pdf
События в хронологическом порядке
14.08.2019 16:08:56 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки