Общая информация
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Закупка мебели офисной
Отрасль Офис / дом > Мебель
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Учреждение "Редакция объединенной газеты "Слонімскі веснік"
Место нахождения организации Республика Беларусь, Гродненская область обл., 231800, Слоним, ул. Пушкина, 8
УНП организации 500041233
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Курмыса Ирина Георгиевна, +375156250113
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 12.07.2019
Дата окончания приема предложений 22.07.2019
Общая ориентировочная стоимость закупки 19 242 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукцион 17 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки соответствие требованиям, установленным законодательством к юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, осуществляющему поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом государственной закупки; соответствие дополнительным требованиям к участникам, если такие требования установлены в соответствии с абзацем седьмым статьи 9 настоящего Закона; отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок; юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны быть включены в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений; юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки; физическое лицо не должно являться работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями; юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности; в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации); юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание объектов интеллектуальной собственности; юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
Иные сведения
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Кресло вращающееся 13 Штука(шт), 1 135.00 BYN Подача предложений
  • Срок поставки: c 21.08.2019 по 26.08.2019
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Гродненская область обл., 231800, Слоним, ул. Пушкина, 8
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: безналичный
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 31.00.11.550

Позиции лота

  • Позиция № 2019-500041233-1: Мебель для сидения вращающаяся с регулируемыми приспособлениями, обитая, со спинкой, снабженная роликами или полозьями (кроме медицинской, хирургической, стоматологической и ветеринарной мебели для сидения, парикмахерских или аналогичных кресел, Код ОКРБ: 31.00.11.550, Объем: 13 Штука(шт), Сумма: 1 135.00 BYN
2 Стул офисный 38 Штука(шт), 1 140.00 BYN Подача предложений
3 Диван 1 Штука(шт), 600.00 BYN Подача предложений
4 Шкафы 13 Штука(шт), 6 993.00 BYN Подача предложений
5 Столы 22 Штука(шт), 7 324.00 BYN Подача предложений
6 Стеллажи и тумба 3 Штука(шт), 574.00 BYN Подача предложений
7 Полки, ящики, офисные подставки 13 Штука(шт), 1 476.00 BYN Подача предложений
Документы
  priglashenie-na-zapros-cenovyh-predlozhenijj_1562931757.docx
  proekt-dogovora-na-izgotovlenie-mebeli_1562931946.docx
  proekt-dogovora-na-postavku-tovara_1562931968.docx
  jeskizy-stelazh-i-tumba-lot-6_1562933674.zip
  jeskizy-polki-yaschiki-ofisnye-podstavki-lot-7_1562933894.zip
  jeskizy-shkafy-lot-4_1562934204.zip
  jeskizy-stoly-lot-5_1562935199.zip
События в хронологическом порядке
12.07.2019 17:20:51 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки