Общая информация
Вид процедуры закупки Запрос ценовых предложений
Название запроса ценовых предложений Выбор подрядчика на выполнение работ «Текущий ремонт подвального этажа здания Сенненского районного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г.Сенно, ул.К.Маркса,2»
Отрасль Строительство / архитектура > Ремонт / реконструкция
Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://goszakupki.by/
Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117
УНП 101223447
info@goszakupki.by
http://www.goszakupki.by/
Сведения о заказчике
Наименование организации Сенненский районный исполнительный комитет
Место нахождения организации Республика Беларусь, Витебская область обл., 211120, г. Сенно, ул. Карла Маркса, 2
УНП организации 300027582
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Колбенок Алеся Васильевна, +375213541604
Основная информация по закупке
Дата размещения приглашения 04.07.2019
Дата окончания приема предложений 11.07.2019
Общая ориентировочная стоимость закупки 12 000 BYN
Размер платы оператору за обеспечение проведения процедуры закупки 17 BYN
Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)». Участники обязаны предоставить: 1. копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную печатью организации (предприятия); 2. документы, удостоверяющие право участника осуществлять данный вид деятельности по выполнению ремонтных работ (сантехнических, электромонтажных, общестроительных и др.) – копии сертификатов, лицензий, свидетельств и т.д.; 3. документы подтверждающие наличие в штате аттестованных в установленном порядке специалистов по предмету закупки либо иных документов подтверждающих квалификацию специалистов по предмету заказа; 4. заявление о праве на применение преференциальной поправки, если ее применение установлено Советом Министров Республики Беларусь; 5. заявление о согласии участника (в случае признания его победителем) заключить договор на условиях, указанных в аукционных документах и его предложениях; 6. информация об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров, за месяц, предшествующий дню подачи предложения; 7. заявление о том, что предприятие (организация) не находится в процессе ликвидации, реорганизации или признано в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом); 8. справка о состоянии платежеспособности и экономическом состоянии из банка, в котором он обслуживается на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения); 9. обоснование и расчет цены предложения участника (смета в соответствии с объемом и перечнем работ указанным в дефектном акте). Все документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя предприятия либо уполномоченным лицом.
Иные сведения
Информация о лотах
№ лота Предмет закупки Количество, Ориентировочная стоимость Статус  
1 Выбор подрядчика на выполнение работ «Текущий ремонт подвального этажа здания Сенненского районного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г.Сенно, ул.К.Маркса,2» 1 Единица(ед.), 12 000.00 BYN Отменен
  • Срок поставки: c 01.08.2019 по 30.09.2019
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Витебская область обл., 211120, г. Сенно, ул. Карла Маркса, 2
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: безналичный
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 41.00.40.200

Позиции лота

  • Позиция № 2019-300027582-5: Выбор подрядчика на выполнение работ «Текущий ремонт подвального этажа здания Сенненского районного исполнительного комитета, расположенного по адресу: г.Сенно, ул.К.Маркса,2», Код ОКРБ: 41.00.40.200, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 12 000.00 BYN
Документы
  priglashenie_1562247406.doc
  dokumenty-procedury-zaprosa_1562247419.docx
  defektnyjj-akt1_1562247437.docx
  dogovor-stroitelnogo-podryada_1562247450.docx
События в хронологическом порядке
04.07.2019 16:41:39 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки
12.07.2019 10:01:00 Объявление об отмене процедуры закупки